На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Организаторы цифровой платформы МИК назвали свои самые популярные сервисы

Учреждения и компании активно пользуются предлагаемыми возможностями

Активную работу продолжает Московский инновационный кластер. В рамках МИК функционируют 20 сервисов, каждый из которых помогает решать конкретную задачу в сфере бизнеса. При этом наибольшей популярностью пользуются сервисы «Проекты и потребности», «Биржа контрактного производства», «Меры поддержки», «Аренда» и «Инвестиционная упаковка».

Для доступа к этим и многим другим продуктам МИК нужно просто пройти авторизацию на портале проекта.

— Сервисы, представленные на i.moscow, решают главные задачи московских предпринимателей — от упаковки идеи до компенсации затрат на реализацию. Сейчас на платформе представлено 20 сервисов, восемь из них были запущены в 2021 году. В будущем этот список будет расширен, — добавил Алексей Фурсин, глава городского Департамента предпринимательства и инновационного развития.

В число популярных, попал, например, сервис «Проекты и потребности», который помогает участникам кластера рассказать о своих разработках, указать, что необходимо для развития проекта, найти инвесторов и партнеров. Не меньшей популярностью пользуется сервис «Биржа контрактного производства», он позволяет искать подрядчиков для выполнения заказов и автоматически распределять заявки. В рамках еще одного часто используемого сервиса — «Меры поддержки» — пользователям цифровой платформы доступно несколько инструментов: «Навигатор по мерам поддержки» позволяет подобрать меру поддержки в зависимости от цели, «Калькулятор мер поддержки» позволяет рассчитать предварительный размер субсидии или гранта, а также точную сумму компенсации при формировании заявки.

При этом система искусственного интеллекта проверяет документы до отправки. Также пользователи платформы часто обращаются к сервису «Аренда» (предназначен для подбора офисных, промышленных и лабораторных помещений, площадок для мероприятий и коворкингов) и «Инвестиционная упаковка» (создан для привлечения инвестиций в разработки участников кластера, благодаря сервису проекты получают готовую инвестиционную презентацию, а также финансовую модель).

Все сервисы цифровой платформы МИК призваны способствовать развитию столичного предпринимательства. Также портал i.moscow является неотъемлемой частью инфраструктуры для разработки и внедрения инноваций в городе. Услугами, программами развития и мерами поддержки инновационного бизнеса в рамках проекта пользуются уже порядка 22 тысяч участников и партнеров, при этом с момента запуска портала подано более 10 тысяч заявок на получение мер поддержки от Правительства Москвы в электронной форме.

Ссылка на первоисточник
наверх