На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Главную магистраль столицы отремонтировали битумом Московского НПЗ

Московский нефтеперерабатывающий завод, входящий в структуру «Газпром нефти» обеспечил поставку современных битумных материалов для обновления дорожного покрытия на центральной магистрали Москвы – Тверской улице.

Ремонт участка 34 тыс. м2 от Моховой улицы до Пушкинской площади был осуществлен в кратчайшие сроки предприятием ГБУ «Автомобильные дороги».

По словам заместителя генерального директора «Газпромнефть – Битумные материалы» по коммерческой деятельности Лилии Жуковой дорожное полотно на Тверской улице четыре года эксплуатировалось без ремонта.

«При этом суточный трафик здесь один из самых высоких в городе и превышает сотни тысяч автомобилей. «Главная артерия» подвергается активному воздействию реагентов и уборочных машин. Сделать покрытие устойчивым помогли наши материалы, которые применялись при замене асфальтобетонного полотна на Тверской и в 2020 году, и в 2016 – при полной реконструкции. Теперь спустя время для его ремонта вновь служат наши технологии», — отметила она.

В основе применяемого при ремонте столичной автомагистрали материала — полимерно-битумные вяжущие компоненты. Они адаптированы под высокую эксплуатационную нагрузку и климатические особенности региона. Такие материалы делают покрытие более устойчивым к деформациям и разрушению, образованию трещин и колеи. Их применение позволит продлить срок службы дорожной «одежды» примерно в 2,5 раза.

К слову, с начала 2024 года в Москве построили 12,3 км. дорог, а также восемь искусственных сооружений и один пешеходный переход. При этом за 13 лет в столице проложили более 1,3 тыс.

км. дорог.

Как отмечает заместитель генерального директора Московского НПЗ по производству Игорь Лохин заводская битумная установка одна из самых крупных и современных в Европе.

«Предприятие надежно снабжает город битумными материалами. По статистике каждая вторая дорога в столице строится или ремонтируется с использованием продукции «Газпром нефти». Наши битумы постоянно совершенствуется и отвечают самым высоким стандартам дорожного строительства, что ежегодно подтверждается высокими местами в рейтинге 100 лучших товаров России», — говорит он.

Ссылка на первоисточник
наверх