
Вопрос цифровизации туризма особенно актуален в эпоху пандемии
Недавно в Москве во второй раз прошел хакатон по цифровизации туризма Moscow Travel Hack. Об итогах соревнований рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Он помогает городу и игрокам рынка найти оптимальные решения для конкретных повседневных задач, — рассказала заммэра Москвы для начала о значении конкурса.
А для разработчиков, по ее словам, это прекрасный способ познакомиться с потенциальными заказчиками и инвесторами. В результате в хакатоне в Москве в этом году приняли участие 60 команд из 16 регионов нашей страны. На решение задач, поставленных партнерами мероприятия — сервисами и компаниями, работающими также в сфере туризма — отводилось примерно 30 часов. Победителями жюри выбрало только 10 коллективов. Также был вручен приз зрительских симпатий.
Свежие комментарии