На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Ракова: Социальные помощники выполнили почти 400 тыс заявок москвичей

Ракова: Социальные помощники выполнили почти 400 тыс заявок москвичей. Фото: mos.ru

Операторы горячей линии ежедневно фиксируют просьбы о помощи, поступающих от пожилых жителей столицы

Как известно, наиболее уязвимыми в период пандемии в Москве оказались жители столицы пожилого возраста, а также люди с хроническими заболеваниями. Для них в период самостоятельной изоляции работает горячая линия, операторы который примут заявку на покупку тех или иных медикаментов, продуктов питания и других необходимых товаров.

Об этом напомнили сотрудники пресс-службы мэра Москвы, опубликовав соответствующую статью на портале главы города.

«За два месяца работы социальными помощниками города было выполнено почти 400 тыс. заявок на получение различных социальных услуг», — передают слова заместителя мэра Москвы Анастасии Раковой представители пресс-службы.

Максимальное количество обращений за помощью зафиксировано в апреле, говорится в новостной публикации.

Ссылка на первоисточник
наверх