
В столице новый транспортный каркас разгрузит центральные улицы
В Москве через два года будет сформирован новый транспортный каркас, который разгрузит центральные улицы города и все вылетные магистрали. В его основу лягут четыре хордовые магистрали. Об этом Сергей Собянин рассказал в интервью «Комсомольской правде».
«Северо-Восточная хорда — самая большая и эффективная. Она соединяет семь крупных городских проспектов, 15 дорог. Начинается от платной дороги на Санкт-Петербург и идет до будущей новой дороги на Нижний Новгород и Казань (в районе Некрасовка). Вся магистраль от Бусиновки до Некрасовки будет готова в 2022 году. В 2022–2023 годах мы ее продолжим до строящейся дороги на Казань. Думаю, в 2023 году она уже выйдет до ЦКАД», — сказал мэр Москвы Собянин.
В настоящее время ведутся работы на Южной рокаде, большую часть которой уже построили. Проводится реконструкция улицы Верхние Поля. В 2023 году специалисты завершат строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотней. Уже завершено строительство Северо-Западной хорды. На Северо-Восточной хорде (СВХ) открыли самый сложный участок, соединяющий Открытое и Ярославское шоссе.
Сергей Собянин заявил, что дорога идет в основном в коридоре железных дорог. Такая транспортная модель считается наиболее эффективной. Запуск движения по четырем хордовым магистралям разгрузит центральные улицы Москвы и экологическую обстановку.
Свежие комментарии