На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

На Таганско-Краснопресненской линии метро теперь курсируют только инновационные поезда «Москва»

Старые вагоны могут изредка использоваться только как резервныеВсе поезда на Таганско-Краснопресненской линии столичного метро заменили составами нового поколения «Москва». Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«Это третья линия, по которой следуют только инновационные поезда – после Филевской и Некрасовской.

Первый поезд «Москва» запустили на Таганско-Краснопресненской более трех лет назад, в апреле 2017 года. С тех пор новый транспорт постепенно приходил на смену вагонам серий Еж-3 и ЕМ508Т. Сейчас старые вагоны могут иногда использоваться на линии, но лишь как резервные. В основном же пассажиров обслуживают 89 поездов «Москва», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Уточняется, что в поездах «Москва» есть сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидных колясок. Также здесь есть USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов. Вагоны оснащены сенсорными мониторами, которые помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.

В климатических установках, через которые проходит воздух перед поступлением в салон, предусмотрены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха. Это позволяет очищать воздух в вагоне прямо во время движения поезда. Ультрафиолетовое излучение не проникает в салон и потому безопасно для пассажиров. Воздух обеззараживается за счет фотохимического воздействия ультрафиолетового излучения на микроорганизмы.

В результате погибает до 100% вирусов и бактерий.

Ссылка на первоисточник
наверх