На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury24 декабря, 4:44
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров6 июля, 13:20
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов28 апреля, 10:34
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Собянин: На юге Москвы будет сформирована качественно новая дорожная сеть

На юге столицы формируют новый дорожный каркас

Южное направление Московского скоростного диаметра (МСД) будет соединено с Симферопольским и Варшавским шоссе к концу 2024 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительства трассы, которая связывает Московский скоростной диаметр с магистралью «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».

«На юге столицы формируем новый дорожный каркас. Идет работа по соединению южного направления Московского скоростного диаметра. В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское шоссе и Варшавское, соединить их (о соединении Симферопольского и Варшавского шоссе с южным направлением МСД – прим. Агентства «Москва»), и таким образом, разгрузить вот эти две трассы», – сказал Сергей Собянин.

Строительство новой трассы началось в июле 2019 года. На данный момент объект готовности достиг 50%, проинформировал Собянин.

Новая безсветофорная магистраль протяженностью 3,5 км с тремя-четырьмя полосами движения в каждом направлении начнется около 32-го километра МКАД и пройдет до соединения с трассой «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» на улице Новобутовская.

Четыре пешеходных перехода будут построены для удобства пешеходов. Для снижения уровня шума вдоль дороги будут установлены защитные экраны протяженностью 2,4 км.

Работы по возведению больших сооружений в районе МКАД и МЦД-2 проводятся без остановки движения автомобильного и железнодорожного транспорта, чтобы минимизировать неудобства.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх