
В столице продолжается прием заявок на субсидирование расходов на рекламу
В Москве самым популярным запросом от предпринимателей является субсидирование рекламных расходов. Прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса» продлили до конца августа 2021 года.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле.
Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают рекламную подписку на 2 месяца. 10% ее стоимости вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс».
Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.
Свежие комментарии