На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Сергунина: Предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу

В столице продолжается прием заявок на субсидирование расходов на рекламу


В Москве самым популярным запросом от предпринимателей является субсидирование рекламных расходов. Прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса» продлили до конца августа 2021 года.

«Программа по субсидированию стартовала в апреле.

Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают рекламную подписку на 2 месяца. 10% ее стоимости вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс».

Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.

Ссылка на первоисточник
наверх