На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Чаще всего читатели газеты «У нас в Текстильщиках» покупают в интернете билеты на различные мероприятия, железнодорожные билеты и авиабилеты

Компьютер. Фото: pixabay.com

Итоги традиционного голосования подведены на сайтеНа сайте газеты «У нас в Текстильщиках» подведены итоги очередного опроса. Читателям на этой неделе предлагалось рассказать, какие покупки они чаще всего совершают через интернет. Как показали результаты, большинство опрошенных приобретает дистанционно билеты на спортивные и развлекательные мероприятия, а также железнодорожные билеты и авиабилеты.

Данный вариант ответа набрал 39% голосов.

Вторым по популярности ответом оказался вариант «Разные мелочи – игрушки для детей, аксессуары, предметы интерьера» – за него отдали свои голоса 28% респондентов. Мебель и товары для дома покупают в интернете 22% читателей. Чуть меньшее количество опрошенных – 11% – приобретает в сети одежду и обувь. Онлайн-заказы техники и электроники, равно как и еды на дом, от читателей не поступают – данные варианты ответов голосов не набрали.

Тематические опросы проходят на главной странице интернет-газеты «У нас в Текстильщиках» еженедельно. Принять участие в голосовании могут все желающие.

Ссылка на первоисточник
наверх