
Сейчас специалисты заняты инфраструктурой, строительством вагонов и обсуждением тарифов
Железнодорожную инфраструктуру Москвы и области продолжают готовить к созданию Московских центральных диаметров. Так, в самой активной фазе находятся реконструкционные работы на платформе «Сетунь» линии D1 «Одинцово — Лобня», которая должна заработать уже в конце текущего года.
Именно ее сегодня и посетил с проверкой мэр Москвы Сергей Собянин.— Мы продолжаем активно работать над проектами МЦД. Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного транспорта, — дал комментарии Собянин представителям СМИ.
Как рассказал Собянин, на заводах сейчас в самом разгаре строительство подвижного состава для МЦД. Курсировать по новым линиям будут уже известные жителям и гостям столицы современные и комфортные поезда «Москва» и «Ласточка». Скоро должна будет закончена и разработка тарифов МЦД. Для их утверждения необходимо также согласие подмосковных властей. Но градоначальник пообещал, что поездки на МЦД не будут дороже поездок на привычном городском транспорте, а пересадки на метро и вовсе будут бесплатными.
Свежие комментарии