На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury24 декабря, 4:44
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров6 июля, 13:20
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов28 апреля, 10:34
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Московский НПЗ приступил к производству дизельного топлива для холодной зимы

В центральном регионе продолжаются морозы, которых уже давно не было. Особое внимание к такой погоде у владельцев дизельных автомобилей, которым важно использовать именно «зимнее» дизельное топливо, чтобы двигатели не замерзли. Всё дело в парафинах, содержащихся в солярке — с понижением температуры они кристаллизуются и забивают фильтры и топливные насосы.

В «летнем» варианте такое может наблюдаться уже при +5°C, а вот «зимние» сорта дизеля легко выдерживают по-настоящему серьезные морозы (-25°C — вполне рабочая температура), оставаясь текучими и готовыми к работе в жестких условиях.

Производство «зимнего» дизеля — сложный в техническом отношении процесс. Московский НПЗ, который снабжает столичный регион, приступил к выпуску зимнего дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками. «Зимнее» дизельное топливо стандарта Евро-5 производится без добавления каких-либо присадок. В ходе химической реакции меняется сама структура углеводородных соединений, что и позволяет топливу выдерживать температуры до -32 градусов. Производство новой продукции стало возможным благодаря пуску комплекса переработки нефти «Евро+» в июле 2020 года.

«Московский НПЗ гибко реагирует на потребности города и запросы рынка. Новый класс зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками гарантирует бесперебойную работу дизельных двигателей автомобилей даже в суровые зимы. Непрерывное совершенствование и развитие технологий позволяет выпускать самую востребованную и экологичную продукцию», — отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.

Комплекс «Евро+», старт которому дал президент России Владимир Путин, не только пополнил ассортимент Московского НПЗ морозостойким дизелем. Вместе с ростом производства автомобильного топлива для столичного рынка комплекс внес вклад в сокращение воздействия на окружающую среду. Так «Евро+» заменил сразу пять установок прошлого поколения.

«Московский нефтеперерабатывающий завод — одно из ключевых промышленных предприятий города, — резюмировал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров. — МНПЗ обеспечивает более трети рынка топлива столичного региона. Сегодня на предприятии продолжается масштабная модернизация, начатая еще в 2011 году. Одним из ее этапов и стал запуск комплекса нефтепереработки «Евро+» . Новейшие технологии, применяемые на производстве, позволяют не только выпускать востребованную на рынке продукцию — уже сейчас воздействие предприятия на окружающую среду удалось снизить на 75%».

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх