На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Участок БКЛ метро со станцией «Текстильщики» готов более чем на три четверти

Тоннель метро. Фото: М. Мишин mos.ru

Строительство восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена, в который входит станция «Текстильщики» завершено на 78 процентов. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— На восточном участке Большого кольца продолжается строительство четырех станций –  «Кленовый бульвар»,  «Нагатинский затон»,  «Печатники» и  «Текстильщики».

На станциях ведутся архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем и оборудования. На сегодняшний день готовность восточного участка оцениваем в 78%, – рассказал Андрей Бочкарев.

Заммэра напомнил, что общая протяженность восточного участка Большой кольцевой линии составляет порядка 11 километров. С запуском станции «Текстильщики» и соседних станций БКЛ улучшится транспортная доступность для жителей районов Текстильщики, Печатники, Нижегородский и Лефортово в ЮВАО, а также района Нагатинский затон. Новая ветка метро разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую, Люблинско-Дмитровскую, а также Таганско-Краснопресненскую линии. Кроме того, на пять-десять процентов снизится количество пробок в районах с запуском метро.

Ссылка на первоисточник
наверх