На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Москва поможет столичным компаниям разместить товары в магазинах дьюти-фри — Сергунина

Москва поможет столичным компаниям разместить товары в магазинах дьюти-фри — Сергунина. Фото: М.Денисов, mos.ru

Это может помочь предпринимателям завести контакты с иностранными клиентами

Власти Москвы помогут столичным производителям в продвижении своих товаров. Для бизнесменов, занимающихся кондитерскими изделиями, ювелирной продукцией, косметикой, алкогольной продукцией и сувенирами придумали новую программу, о которой на днях рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Как стало известно, компаниям предлагают на год разместить свои товары в магазинах дьюти-фри в аэропортах, а Московский экспортный центр возместит расходы бизнеса на это предприятие. Продаваться товары будут под логотипом Made in Moscow, в специально оформленных зонах.

— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения, — объяснила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Подать заявку на участие в программе можно до 15 декабря на сайте МЭЦ.

Ссылка на первоисточник
наверх