
Это может помочь предпринимателям завести контакты с иностранными клиентами
Власти Москвы помогут столичным производителям в продвижении своих товаров. Для бизнесменов, занимающихся кондитерскими изделиями, ювелирной продукцией, косметикой, алкогольной продукцией и сувенирами придумали новую программу, о которой на днях рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Как стало известно, компаниям предлагают на год разместить свои товары в магазинах дьюти-фри в аэропортах, а Московский экспортный центр возместит расходы бизнеса на это предприятие. Продаваться товары будут под логотипом Made in Moscow, в специально оформленных зонах.
— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения, — объяснила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Подать заявку на участие в программе можно до 15 декабря на сайте МЭЦ.
Свежие комментарии