На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Работы по отделке служебных и вспомогательных помещений завершаются на станции метро «Нижегородская»

В ближайшие недели планируется подготовить объект к пуску с пассажирамиФинальные работы по отделке служебных и вспомогательных помещений проходят на станции «Нижегородская» Некрасовской линии метро. Об этом сообщается на портале столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Специалисты устанавливают оборудование для обеспечения безопасности пассажиров и технологические системы, необходимые для пуска объекта.

«Нижегородская» – это место проведения наших общегородских штабов. Мы концентрируемся не только на этой станции, но и на всей линии, на всем участке. Перед нами стоит задача – в ближайшие недели подготовить объект к пуску с пассажирами. Точную дату назовем на днях», – сказал Андрей Бочкарев, передает портал mos.ru.

По его словам, при строительстве этой линии метро впервые в стране cтроят совмещенные тоннели (однопутные и двухпутные) и используют новые технологические решения. Это касается обеспечения вентиляции и инженерных систем.

На Некрасовской линии метро начинают монтировать и тестировать элементы системы автоматического ведения поездов.

«Это фактически перемещение поездов без участия оператора-машиниста. Пока это не будет вводиться как основной режим. Но основы технической инфраструктуры мы начинаем обкатывать», – добавил Бочкарев.

Ссылка на первоисточник
наверх