На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Операторы Системы 112 Москвы приняли в 2020 году более 2,8 миллиона вызовов от населения

Жители столицы с каждым годом все более активно пользуются номером «112» для вызова экстренных оперативных служб.

В 2020 году операторы Системы 112 Москвы обработали 2 804 084 обращения, что на 200 тысяч больше чем в 2019 году. Максимальное количество принятых звонков за сутки также выросло с 9 724 до 11 638.


Правительство Москвы последовательно совершенствует деятельность Системы 112 по приему вызовов от населения. В прошлом году проведена большая работа по подключению к Системе 112 всех операторов связи. Теперь абоненты Билайн, Теле2, МТС, МГТС и Мегафон могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

В ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также Системами 112 Московской и Калужской областей. Ежедневно на смену заступают 65 операторов, из них 2–3 специалиста, владеющих иностранными языками и способных принимать вызовы от граждан, не говорящих на русском языке.

Ссылка на первоисточник
наверх