На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Голосовой помощник консультирует москвичей по широкому диапазону вопросов

Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принимает в этом году половину от числа поступающих от москвичей звонков. В общей сложности, начиная с 2014 года, голосовой помощник принял свыше 65 миллионов звонков. Такие данные предоставил официальный портал мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.

Наталья Сергунина напомнила, что сотрудники центра постоянно обучают робота-ассистента, который является искусственным интеллектом.

— Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра, — пояснила заммэра Москвы.

Уже сейчас робот-ассистент контакт-центра консультирует жителей Москвы по широкому диапазону вопросов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх