Голосовой помощник консультирует москвичей по широкому диапазону вопросов
Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принимает в этом году половину от числа поступающих от москвичей звонков. В общей сложности, начиная с 2014 года, голосовой помощник принял свыше 65 миллионов звонков. Такие данные предоставил официальный портал мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
Наталья Сергунина напомнила, что сотрудники центра постоянно обучают робота-ассистента, который является искусственным интеллектом.
— Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра, — пояснила заммэра Москвы.
Уже сейчас робот-ассистент контакт-центра консультирует жителей Москвы по широкому диапазону вопросов.
Свежие комментарии