
Во время эпидемии возможности портала стали особенно актуальными
Портал mos.ru стал важнейшим способом взаимодействия с горожанами и сохранил стабильность работы и высокое качество оказания услуг во время пандемии. Таким мнением поделилась заммэра Москвы Наталья Сергунина.
— Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд.
И Москва — один из лидеров в этом направлении, — подчеркнула она.
Ежемесячное количество посетителей портала на данный момент составляет около 20 миллионов пользователей, порядка 13 миллионов жителей Москвы имеют личный кабинет на сайте, а всего с момента запуска электронных услуг ими воспользовались 1,8 миллиарда раз. Только за прошедший 2020 год через электронный документооборот на портале прошли 70 миллионов документов. Из достижений проекта mos.ru за год также — усовершенствование каталога услуг и появление новых функций, например, благотворительности.
Свежие комментарии