На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Во время эпидемии возможности портала стали особенно актуальными

Портал mos.ru стал важнейшим способом взаимодействия с горожанами и сохранил стабильность работы и высокое качество оказания услуг во время пандемии. Таким мнением поделилась заммэра Москвы Наталья Сергунина.

— Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд.

И Москва — один из лидеров в этом направлении, — подчеркнула она.

Ежемесячное количество посетителей портала на данный момент составляет около 20 миллионов пользователей, порядка 13 миллионов жителей Москвы имеют личный кабинет на сайте, а всего с момента запуска электронных услуг ими воспользовались 1,8 миллиарда раз. Только за прошедший 2020 год через электронный документооборот на портале прошли 70 миллионов документов. Из достижений проекта mos.ru за год также — усовершенствование каталога услуг и появление новых функций, например, благотворительности.

Ссылка на первоисточник
наверх