В Москве рассказали об онлайн-сервисах для столичного малого бизнеса
На портале мэра и правительства Москвы сообщается, что в январе-июне 2021 года столичные предприниматели более 26 тыс. раз воспользовались онлайн-продуктами портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).
«Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию.
Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», — рассказала на портале заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Сергунина отметила, что предпринимателям доступно более 20 онлайн-услуг и сервисов. Наиболее востребованными онлайн-продуктами в I полугодии 2021 года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Каждым из них воспользовались 5,1 тыс. раз.
Остается популярной онлайн-услуга «Законодательный бизнес-дайджест». Она информирует предпринимателей Москвы о важных нововведениях в сфере правового регулирования бизнеса. В январе-июне 2021 года к ней обратились 4,6 тыс. пользователей.
На портале также ведется разработка информационных онлайн-проектов в помощь тем, кто решил открыть и развивать свое дело.
Свежие комментарии