На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Сервисный центр для пассажиров открылся на станции БКЛ «Текстильщики»

Пассажиры станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии метро могут воспользоваться новым сервисным центром. Четвертый на линии сервисный центр начал работу на днях. Об этом сообщили на сайте mos.ru.

— Мэр Москвы поставил задачу сделать транспортные услуги доступнее. После полного запуска Большой кольцевой линии мы фиксируем рекордное число поездок на линии.

Для удобства пассажиров на станции «Текстильщики» с 1 марта заработал сервисный центр, четвертый на Большой кольцевой. С начала их работы мы уже помогли пассажирам более 75 тысяч раз, — приводят на сайте mos.ru слова Максима Ликсутова, заммэра по вопросам транспорта.

В сервисом центре можно заменить неисправный проездной билет, перенести услуги со старых карт на новые, получить информацию о тарифах, ученики могут получить в них льготные билеты для проезда. Горожанам доступны шесть окон обслуживания на выходе № 8. Они работают ежедневно с 08:00 до 20:00, кроме праздничных дней.

Помимо Текстильщиков, сервисные центры открыты на станциях «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савеловская» БКЛ.

Ссылка на первоисточник
наверх