На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Игра-кроссворд как один из эффективных методов занятий по пожарной безопасности

Одним из известных нетрадиционных видов урока является игра-кроссворд, таящий в себе большие возможности для расширения кругозора и тренировки памяти.

Так, на днях Евгений Аксенов, инспектор 1 отдела госпожнадзора, провел такой он-лайн урок с учащимися школы № 1420.

Занятие он начал с ознакомления статистики пожаров для того, чтобы ребята поняли, что возгорание возникает не только от спичек по вине детей, но и по независимым от человека обстоятельствам.

И, чтобы этих обстоятельств стало как можно меньше, инспектор напомнил ребятам правила пользования бытовыми отопительными, газовыми и электроприборами, а также действия в случае возгорания и способы их тушения в зависимости от места возникновения.

Затем Евгений предложил продолжить занятие игрой-кроссвордом, на что ребята с удовольствием согласились. Учащиеся увлекательно и активно участвовали в игре, закрепили полученные на уроке знания, разгадывая кроссворд.

«Нужно в обязательном порядке заниматься развитием детей в области пожарной безопасности, используя для этого различные методы. А интерактивный кроссворд по пожарной безопасности — это один из таких методов, — рассказывает Евгений, — отгадывание кроссворда позволяет использовать все уровни усвоения знаний и заставляет думать».

Ссылка на первоисточник
наверх