На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

За август Системой 112 Москвы принято более 225 тысяч экстренных вызовов

В августе 2020 года операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 227 425 экстренных вызовов от жителей и гостей столицы, из них 117 897 потребовали реагирования экстренных подразделений.

Аварийные службы Комплекса городского хозяйства вызывали 55 479 раз, полицию — 51 604, помощь скорой была необходима 46 093 раза, пожарных и спасателей — 4 987, для вызова аварийной газовой службы обратились 1 341 раз.

За справочно-консультационной информацией в Службу 112 Москвы позвонили 23 487 раз.

В связи со стабилизацией эпидемиологической обстановки в мегаполисе, уменьшилось количество вопросов о коронавирусной инфекции, поступающих по номеру «112». Если в мае принято 6,5 тысяч звонков, то в августе обратились 1 294 раза.

За август специалисты Службы 112 получили и обработали 55 930 вызовов, которые требовали реагирования сразу нескольких экстренных и аварийных служб города.

В круглосуточном режиме 45 операторов Службы 112 Москвы принимают звонки от людей, которым требуется экстренная помощь.

Ссылка на первоисточник
наверх