
Благоустройство, развитие инфраструктуры и сервиса, а также появление культурно-познавательных, событийных и гастрономических направлений привлекает все больше туристов в город
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, подводя итоги года для туристической отрасли, напомнила, что второй год подряд столица получила престижную премию World Travel Awards в номинации «Лучшее туристическое направление.
Город» и рассказала, как ей удалось добиться такого успеха и за девять лет увеличить поток гостей с 12,8 млн до 25,1 млн человек.— Это было бы невозможно без комплексных программ развития, над которыми мы последовательно работали все последние годы, — объяснила Сергунина.
Укрепление экономики, активное благоустройство, создание новых современных культурных и образовательных пространств — все это, по словам Сергуниной, сделало Москву не только более комфортной для жизни, но и более привлекательной для туристов. Тем более, согласно статистике, наибольшую долю гостей города составляют люди в возрасте от 18 до 34 лет — это самая экономически активная часть населения, молодежь, для которой очень важен уровень сервиса, современность и качество инфраструктуры. Конечно, в этом году Москву посещали в основном жители России, особенно из близлежащих регионов, но власти надеются, что как только эпидемиологическая ситуация в мире улучшится, можно будет вступить в борьбу за отложенный туристический спрос.
Свежие комментарии