На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

В Текстильщиках отметили минимальное число обращений в систему ГИС ЖКХ в 2022 году

Коммунальные услуги. Фото: Дмитрий Сорокин

Эксперты подсчитали, насколько активно жители столичных районов пользовались ГИС ЖКХ в 2022 году. Выяснилось, что в Текстильщиках число обращений к ней было минимальным. Об этом рассказали в телеграм-канале «Районная аналитика Москвы». 

— Минимум обращений в федеральную систему ГИС ЖКХ было зафиксировано в ЮВАО в Текстильщиках — 3, в Капотне и Печатниках — по 2 обращения, а максимальный показатель в округе — в Нижегородском районе.

Там зафиксировано 9 обращений, — сообщили в телеграм-канале районной аналитики. 

Отмечается, что при составлении рейтинга использовался средний показатель обращений на 1000 жителей. В Москве в 2022 году он составил 8 обращений на 1000 жителей. 

Жители Текстильщиков могут направить жалобы по конкретным коммунальным проблемам в федеральную систему ГИС ЖКХ. Она собирает обращения и жалобы и направляет адресатам — в управляющую компанию, ТСЖ-ЖСК и МЖИ или управу района. Сайт сервиса — dom.gosuslugi.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх