На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Работы по укреплению тоннеля начались на БКЛ от «Нижегородской» до «Текстильщиков»

Фото: ТЛГ-канала «Развитие метрополитена и транспорта Москвы»

На перегоне  «Нижегородская» – «Текстильщики» Восточного участка Большой Кольцевой линии идут монолитные работы над уровнем тоннелей. Об этом сообщается в ТЛГ-канале «Развитие метрополитена и транспорта Москвы». Как известно строительство БКЛ на некоторых участках идет открытым способом.

То есть, тоннелепроходчики не используются, а в грунте делается котлован, который затем укрепляется специальным методом «стена в грунте». Об этом пишет «ЮВК».

«Стена в грунте» толщиной 1м сооружается буровой машиной оборудованной гидрофрезой. Применение гидрофрезы обусловлено значительной глубиной ограждающих конструкций. Глубина «стены в грунте» 52,8м. Заглубление «стены в грунте» определено расчётом на прочность и устойчивость,-  сообщается в ТЛГканала метростроителей.

А затем все закрепляется  специальным бетонным раствором. Сверху тоннель закрывается бетонными блоками и можно прокладывать дороги и тротуары. А тоннелепроходческие машины пойдут дальше вглубь. Это очень распространенный метод прокладки метро в больших городах, таких как Барселона.

Ссылка на первоисточник
наверх