
На перегоне «Нижегородская» – «Текстильщики» Восточного участка Большой Кольцевой линии идут монолитные работы над уровнем тоннелей. Об этом сообщается в ТЛГ-канале «Развитие метрополитена и транспорта Москвы». Как известно строительство БКЛ на некоторых участках идет открытым способом.
То есть, тоннелепроходчики не используются, а в грунте делается котлован, который затем укрепляется специальным методом «стена в грунте». Об этом пишет «ЮВК».«Стена в грунте» толщиной 1м сооружается буровой машиной оборудованной гидрофрезой. Применение гидрофрезы обусловлено значительной глубиной ограждающих конструкций. Глубина «стены в грунте» 52,8м. Заглубление «стены в грунте» определено расчётом на прочность и устойчивость,- сообщается в ТЛГканала метростроителей.
А затем все закрепляется специальным бетонным раствором. Сверху тоннель закрывается бетонными блоками и можно прокладывать дороги и тротуары. А тоннелепроходческие машины пойдут дальше вглубь. Это очень распространенный метод прокладки метро в больших городах, таких как Барселона.
Свежие комментарии