На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury24 декабря, 4:44
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров6 июля, 13:20
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов28 апреля, 10:34
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

На участке Юго-Восточной хорды в Текстильщиках смонтируют защитные экраны нового типа

Защитный экран. Фото: Андрей Дмытрив

Участок Юго-Восточной хорды между Грайвороновской и Шоссейной улицами построен наполовину. Об этом журналистам сообщали руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов. После окончания работ ЮВХ объединят с Северо-Восточной хордой в Московский скоростной диаметр.

Перед открытием на новой дороге установят шумозащитные экраны. Но нужны они не только для того, чтобы жители окрестных домов не слышали звука двигателей. Об их технических особенностях рассказало окружное издание «Юго-Восточный Курьер».

Производят в Питере

Шумозащитные экраны для автодорог столицы производит компания из Москвы. Генеральный директор фирмы Дмитрий Тарасов рассказывает, что сборка происходит в Санкт-Петербурге. Один из компонентов – минеральная вата. Именно она поглощает шум от машин.

Экраны тестируют в лаборатории. Шум от оживленной автострады – в пределах 80 децибел. Он может негативно сказать на самочувствии человека. Если в течение получаса, постоять рядом с шоссе, где много авто, то, скорее всего, заболит голова. Экраны понижают уровень шума примерно до 45 децибел. А это уже допустимый предел для города в ночные часы.

Кроме того, экраны задерживают вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах авто. Плюс не дают попадать грязи на соседние дома и улицы при очистке автодороги.

Вместо глухих — прозрачные

Раньше на столичных трассах ставили непрозрачные экраны. Сейчас правила изменились. На автодорогах требуют ставить прозрачные экраны, чтобы из окна машины был виден город.

Панели такого типа уже ставят на участке СВХ между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе. Также они есть рядом с Новодачным шоссе.

Прозрачные панели планируют поставить и Юго-Восточной хорде. Технология производства таких экранов другая. При сборке используют поликарбонат, который поглощает шум. Испытания показывают: от рёва двигателей прозрачные панели защищают не хуже, чем глухие.

— Производство прозрачных экранов у нас налажено. Автоматика нарезает детали нужных размеров, а собираются они вручную, — отметил Дмитрий.

Смываются обычной водой

Шумозащитные экраны ставят не только вдоль дорог. Их используют, чтобы огородить офисы крупных компаний, жилых домов и даже территории детских садов. Панели покрывают специальным составом, который позволяет быстро смыть несанкционированные граффити. Такое «творчество» доставляет коммунальным службам немало хлопот. Ведь рисунки наносят краской из баллончиков. Смыть их – дело непростое. Но благодаря специальному покрытию граффити убираются за несколько минут. И нужна для этого всего лишь вода из шланга.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх