На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory начнется 18 августа

Обучающая программа продлится до 22 октября

Стартапы и предприниматели, создающие новые сервисы, продукты в сферах молодежного, гастрономического и устойчивого туризма (в том числе инклюзивного), развивающие MICE-индустрию (корпоративные мероприятия) и traveltech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в Москве могут подать заявку на участие во второй акселерационной программе Moscow Travel Factory.

Об этом жителям столицы рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.


«Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдет серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении», — сообщила чиновница.


Заявки принимаются на официальном сайте акселератора до 3 августа, уточнили в городской мэрии.


В ходе программы, которая состоит из шести обучающих модулей, участники смогут отработать навыки и расширить умения в вопросах совершенствования продуктов и городских сервисов.


Партнерами акселерационной программы стали ведущие туроператоры («Алеан», TUI), гостиничные сети (Accor Group, Marriott), туристические агрегаторы (Amadeus, Ozon.Travel, Wildberries Travel) и объекты показа (Политехнический музей, ВДНХ).


Завершение Moscow Travel Factory намечено на 22 октября, в этот день участники представят свои проекты партнерам и встретятся со специалистами туристического бизнеса.

Ссылка на первоисточник
наверх