На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

В сентябре операторы Системы 112 Москвы приняли более 236 тысяч звонков

Сотрудники Системы 112 Москвы приняли 236 653 экстренных вызова от жителей столицы в сентябре 2020 года, из них 1808 звонков с вопросами по коронавирусной инфекции

Чаще всего в сентябре граждане обращались по единому номеру «112» для вызова полиции — было принято 52473 звонка, в аварийные службы Комплекса городского хозяйства москвичи обращались 58560 раз.


Сотрудники скорой помощи выезжали на 51872 вызова. Помощь пожарных и спасателей понадобилась москвичам в 5096 случаях, а аварийной газовой службы — в 1250. Более 42000 звонков сделали москвичи, чтобы получить справочно — консультационную помощь.

Всего же за сентябрь потребовалось реагирование экстренных оперативных и аварийных служб города 124186 раз, из них комплексного реагирования — 57439.

Ссылка на первоисточник
наверх