На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Информация о мошенничестве с банковскими картами

Информация о мошенничестве с банковскими картами. Фото из открытого источника
Сотрудники полиции УВД по ЮВАО напоминают людям пожилого возраста о возможных противоправных действиях с их картами

Всем известно, что банковская карта – удобный и распространенный вид оплаты среди людей разных возрастов. Пенсионеры стали активнее пользоваться услугами безналичного расчета и чаще всех попадаться на уловки мошенников.

Схемы злоумышленников выглядят таким образом, что не каждый человек, а тем более пенсионер, заподозрит неладное.

Одна из таких уловок выглядит примерно так: неизвестное лицо, представляясь сотрудником банка, обманным путем, под предлогом блокирования карты в связи с попыткой несанкционированного снятия неизвестным лицом денежных средств со счета потерпевшего, завладевает данными банковской карты, после чего списывает необходимую сумму.

Еще одна распространенная уловка мошенников – это звонок из «банка» с просьбой отправить сообщение с кодом, которое позвонивший злоумышленник присылает потерпевшему.

Как правило люди пожилого возраста не могут распознать мошенника и лишаются своих денежных средств.

Несколько правил о том, как сформировать у лиц пожилого возраста устойчивых навыков распознавания мошеннических действий и противостояния им:

1.     Никому, даже сотруднику банка, не сообщать пин — коды банковской карты и одноразовые пароли.

2.     Все операции с банковской картой проводить в своем присутствии, не следовать рекомендациям злоумышленника по телефонному разговору.

3.     Подключить услугу смс-информирования — это обеспечит контроль за проведением любых операции по карте, в случае которых можно сразу ее заблокировать.

Ссылка на первоисточник
наверх