На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Большинство читателей газеты «У нас в Текстильщиках» желает получать больше услуг в районном центре «Мои документы»

Центр "Мои документы". Фото из открытого источника

На сайте подвели итоги опросаИтоги еженедельного голосования подведены на сайте газеты «У нас в Текстильщиках». Напомним, на этой неделе редакция выясняла, довольны ли читатели работой районного центра госуслуг. Согласно итогам опроса, большинство респондентов считает, что специалисты центра обслуживают их оперативно, но услуг предоставляется мало.

Этот вариант ответа набрал 47% голосов.

Мнения остальных участников опроса разделились: 24% довольны всем, а 29%, напротив, недовольны обслуживанием. Вариант ответа «Доволен спектром услуг, но не устраивает время обслуживания» голосов не набрал.

Напомним, что сейчас в связи с объявлением в Москве карантина центр госуслуг в Текстильщиках приостановил работу.

Ссылка на первоисточник
наверх