На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Сенатор Святенко: Промышленный туризм в Москве дает новые возможности для профориентации молодежи

Спрос на экскурсии по столичным предприятиям не снижается

Развитие форматов промышленного туризма в Москве привлекает широкую аудиторию, открывая новые возможности для профориентации молодежи, школьников и студентов. Об этом журналистам Агентства городских новостей «Москва» рассказала сенатор РФ — представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.

«Развитие внутреннего туризма, стимулирование запуска новых форматов, проектов, мероприятий для молодежной аудитории обозначено мэром Москвы Сергеем Собяниным в качестве приоритетного. Промышленный туризм для этой аудитории, для школьников, студентов, выпускников имеет особое значение. Для младшей аудитории, для аудитории «почемучек» возможность посетить городские предприятия — это огромный познавательный ресурс. Они узнают, как устроен город, как работают городские системы, как производятся те или иные товары. Для старших школьников и студентов крайне важна профориентационная составляющая — они могут оценить реалии выбранной профессии, в деталях увидеть перспективы выбранной отрасли или сферы», — сказала Инна Святенко.

Инна Святенко отметила, что спрос на экскурсии по столичным предприятиям не снижается.

«За пять лет на городских производствах, предприятиях в рамках проекта «Открой Моспром» побывали 11,5 млн посетителей. Только в 2022 году прошло 800 туров — в четыре раза больше, чем в 2021-м. Этот рост говорит о том, что интерес к работе, истории наших предприятий большой, и он далеко не исчерпан», — добавила Инна Святенко.

По словам Инны Святенко, работа с молодежью для городских предприятий — это еще и возможность увидеть новое поколение, показать им возможности трудоустройства, будущей карьеры.

«Формат, который предлагается, к примеру, в рамках проекта «Моспром Studweek», предусматривает не просто экскурсию, но еще и соревновательный элемент — ребята решают прикладные задачи, могут пройти собеседование. Это помогает найти первое место работы или практики, а значит, становится первой ступенькой в карьере на московском промышленном предприятии. Такие форматы нужно развивать и расширять, они востребованы у молодежной аудитории», — сказала Инна Святенко.

Ссылка на первоисточник
наверх