На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Водные спасатели обновили флот спасательных судов

При поддержке Правительства Москвы и Департамента ГОЧСиПБ для обеспечения безопасности во время зимнего периода приобретены и поставлены на боевое дежурство шесть судов на воздушной подушке «Славир-6»и «Славир-9»

Новые суда на воздушной подушке «Славир-6» и «Славир-9» баллонетного типа, спроектированы с возможностью работать в тяжелых и экстремальных условиях даже крайнего севера, где температура доходит до -60 градусов. Эксплуатация СВП типа «Славир» не требует дополнительной подготовки судоводителей.

Московские спасатели проходят обучение вождению с опытными инструкторами в течение всего 23 дней. Катер легок в обслуживании. Судоводители поисково-спасательных формирований Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах положительно отзываются о новой технике.

«По ездовым качествам Славир превосходит Хивус,  делится впечатлениями спасатель ПСС Крымский мост Михаил Нагаев.  Славир быстрее встает на подушку, как с твёрдой поверхности, так и с воды. Легче преодолевает неровности и ломаный лёд. Это очень выгодно, так как зимой по реке Москве курсируют прогулочные теплоходы-ледоходы, нет ровного льда, сплошные торосы. Управление требует определенной сноровки, но в целом понятное и простое, хорошо реагирует на газ и руление. При эксплуатации в условиях отрицательных температур на открытой воде выявилось, что у Славира не обмерзает маршевый винт. Большим плюсом является обогрев лобовых стёкол. При движении по воде стёкла забрызгивает речной водой, и в условиях отрицательных температур на прежних СВП всё быстро замерзало, мешая нормальному обзору. Теперь таких проблем нет».

На СВП «Славир» используется крайне простая и надежная силовая установка: двигатель, механический редуктор, карданный привод и винт из алюминиево-магниевого сплава. Нет никаких ремней и дополнительных вентиляторов. Схема отработана и благополучно используется во многих регионах России и зарубежья.

Уникальная конструкция гибкого ограждения позволяет продолжать движение даже при серьезном повреждении.

Оно состоит из отдельных элементов и не требует полной замены, достаточно отремонтировать или заменить поврежденную часть. Также СВП оснащены всем необходимым аварийно-спасательным оборудованием и снаряжением, средствами для оказания первой помощи. В зависимости от модификации в салоне можно разместить одного или трёх лежачих пострадавших в сопровождении дежурной смены.

Сейчас в МГПСС на дежурстве стоит уже 11 СВП «Славир». Спасатели патрулируют на них места зимнего отдыха не только на открытой акватории Москвы-реки, но и в других городских водоёмах.

Ссылка на первоисточник
наверх