На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury24 декабря, 4:44
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров6 июля, 13:20
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов28 апреля, 10:34
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Популярность сервисного центра БКЛ «Текстильщики» выросла

Жители столицы обратились в сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии метро по вопросам платных парковок почти 36 тыс. раз. Об этом сегодня сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«На БКЛ работает пять сервисных центров, где можно получить консультацию по вопросам платных парковок: «Текстильщики» (выход №8), «Петровский парк», «Сокольники», «Кунцевская», «Проспект Вернадского».

В сервисных центрах можно: подать заявление и получить ответ на него, получить решение по запросам, проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений, задать вопросы по постановлениям», — уточнили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что за первый год работы БКЛ москвичи совершили по ней более 340 млн поездок. Отмечалось, что сейчас в будние дни БКЛ пользуются свыше 1,3 млн человек, и более 10% поездок приходится на новых пассажиров.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх