На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Несколько новых актуальных услуг стали доступны горожанам в прошлом году

Несколько новых актуальных услуг стали доступны горожанам в прошлом году. Фото: mos.ru

Например, здесь можно подать заявку на посадку именного дерева

На портале mos.ru горожанам доступны 260 электронных услуг. Среди новинок — подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», подписка на результаты медицинских анализов, онлайн-уведомление о запланированном ИЖС, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.

Обновленной версии портала мэра Москвы mos.ru в октябре 2020-го исполнится пять лет. Он является самым посещаемым и самым информативным, далеко опережая подобные зарубежные площадки по количеству оказываемых услуг.

Упрощение жизни мегаполиса с помощью единой системы, решающей бытовые запросы жителей в режиме онлайн – общемировая тенденция. В «Большом яблоке» портал NYC311 способен отработать порядка полутора сотен видов обращений. Москвичам уже доступны более 260 электронных услуг. «Лучший город Земли» обгоняет не только Нью-Йорк, но и Барселону. При этом, Mos.ru лидирует и по числу посетителей, оставляя позади Лондон и Сингапур. Сейчас его средняя ежедневная аудитория – миллион человек, а всего, начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия портала, москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг.

Ссылка на первоисточник
наверх