
Привлекательным проектам помогут закрепиться на рынке
Участники акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов», которая была запущена в Москве еще летом, выступили перед жюри с презентациями своих стартапов. Подробнее об этом рассказала одна из заместителей мэра Москвы Наталья Сергунина.
По мнению Сергуниной, пандемия поспособствовала росту цифровой инфраструктуры, потребители привыкли к ее высокому уровню. Поэтому теперь на рынке выживет тот, кто может сполна удовлетворить этот запрос.
По ее словам, всего на участие в программе поступило 260 заявок от различных игроков туристического рынка. Среди них были и туроператоры, и турагенты, и различные предприниматели из смежных сфер. В финале перед жюри предстали только 30, а свои награды получат — 10.
— Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли, — подчеркнула заммэра Москвы Наталья Сергунина, рассуждая о целях и задачах программы.
Среди проектов, отмеченных специалистами — бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами и др.
Свежие комментарии