На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury24 декабря, 4:44
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров6 июля, 13:20
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов28 апреля, 10:34
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Авторы сервиса по программе реновации анонсировали новые функции

Горожане смогут, например, подать заявку на получение помощи с переездом

В Москве продолжает работу автоматический сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», который был запущен еще осенью прошедшего года. В первой половине 2021 у него появятся новые, очень полезные для пользователей функции.


Речь идет о подаче заявления на помощь в организации переезда и заявки на устранение строительных дефектов. Ранее работа сервиса предусматривала собой только предоставление интерактивной онлайн-инструкции, а также рассыл уведомлений, связанных с переселением горожан в новые дома. Информация о его этапах приходит участникам программы в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС.

«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — поделился руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

«Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным», — добавил первый замглавы Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.

Над сервисом «Помощь при переезде в рамках программы реновации» трудятся Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, а также комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамент информационных технологий города. Профильным специалистам для работы с сервисом необходимо пройти некоторое обучение.

Оно организовано на площадке «Дома на Брестской». Очередной семинар прошел 26 февраля, сотрудники Департамента градостроительной политики поделились информацией с представителями префектур 11 административных округов Москвы.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх