На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Эксперт РАН: Наличие МЭШ облегчило переход школ к интернет-обучению

Эксперт РАН: Наличие МЭШ облегчило переход школ к интернет-обучению. Фото: Е. Самарин mos.ru

Скорее всего, система образования продолжит изменяться

Ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Александр Уваров поделился своим мнением относительно дистанционного обучения, на которое сейчас переходят многие школьники Москвы.

По его словам, такой вид получения образования — оптимальный в сложившейся эпидемиологической ситуации, уходить в Интернет вынуждены школы не только в Москве, но и в других регионах России, и за рубежом.

И для многих учеников и педагогов это стало испытанием. Однако, в столице нашей страны школьники и их наставники не испытали такого шока. Многие уже использовали возможности МЭШ в ходе традиционной организации образовательного процесса, а значит, имели навыки использования цифровой среды. К тому же, школы Москвы имели все необходимое для технологического обеспечения онлайн обучения.

— Введенная пять лет назад в действие цифровая среда «Московская электронная школа» показала себя как практически работающий инструмент, — прокомментировал Уваров.

По мнению эксперта, дальнейшая цифровая трансформация образования неизбежна. Она должна привести к созданию инновационной модели школы с более персонализированной результативной организацией учебной работы.

Ссылка на первоисточник
наверх