
Аудитория проекта уже насчитывает более ста тысяч человек
В Москве начал работу культурный онлайн-проект #Москвастобой и в первую неделю его участниками стали более 20 культурных объектов города, его аудитория превысила отметку в сто тысяч человек. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы mos.
ru со ссылкой на слова заместителя главы города Натальи Сергуниной.— За первую неделю аудитория только на официальном сайте, не считая сайтов и социальных сетей всех партнеров, превысила 110 тыс. человек, — говорится в сообщении.
Среди жителей Москвы наиболее популярными стали виртуальные экскурсии по художественным музеям, в том числе Третьяковской галерее и Музею Пушкина. А больше всего посетителей собрала большая обзорная экскурсия по столичному зоопарку.
Свежие комментарии