Бизнес поможет МЭЦ выбрать мероприятия, участию в которых будет оказана поддержка в следующем году

Бизнес поможет МЭЦ выбрать мероприятия, участию в которых будет оказана поддержка в следующем годуУчастие в международных выставках и бизнес-миссиях – эффективный способ продвижения продукции за рубежом

Московский экспортный центр определит, участию в каких международных мероприятиях для предпринимателей нужно уделить внимание в следующем году. Список приоритетных для бизнес-миссий и выставок 2022 года составят с учетом мнения предпринимателей, для этого на сайте МЭЦ запустили специальное голосование, которое продлится до конца декабря.

«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Московский экспортный центр ежегодно организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow, где предприниматели презентуют свои товары и услуги.

В 2021 году было организовано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний. Столичные бизнесмены предоставили свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру.

Принять участие в зарубежных форумах и выставках могут компании, зарегистрированные на территории Москвы не менее 6 месяцев, не имеющие бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх