На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Эстакада «Волгоградский проспект» улучшила транспортную ситуацию в районе Текстильщики Жители района поделились своим мнением

Фото из архива редакции газеты

Жители района поделились своим мнением

Более двух лет назад на границе районов Текстильщики и Кузьминки была открыта эстакада «Волгоградский проспект», которая обеспечивает бессветофорное движение по прямому ходу Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром.

Проезд по эстакаде, длина которой составляет более полукилометра, позволила значительно улучшить движение транспорта на участке от Третьего транспортного кольца (ТТК) до Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД).

Редакция газеты «У нас в Текстильщиках» узнала у автомобилистов, как они оценивают эстакаду.

— Безусловно, эстакада была необходима в этом месте. На мой взгляд, решение о ее создании было правильным, сейчас я «пролетаю» этот участок без проблем, — рассказал житель Кузьминок Антон Сивцов.

С ним согласен еще один житель Борис Таранов:

— Светофоры значительно осложняли движение на Волгоградке, я всегда попадал в затор на пересечении с Волжским бульваром и тратил там много времени. После открытия эстакады эта проблема решилась сама собой.

По мнению экспертов, открытие эстакады позволило увеличить пропускную способность транспортного узла на 20–25%.

Ссылка на первоисточник
наверх