На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Московские предприниматели завершили участие в первом акселераторе креативных индустрий

Финалом образовательной программы стал демодень, когда участники смогли выступить со своими проектами перед экспертами, потенциальными партнерами и инвесторами

Акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства завершил свою работу в Москве. Такой акселератор в столице был запущен впервые, всего на участие в образовательной программе подали заявки 207 коллективов, в конечном итоге в проекте побывали около 90 сильнейших команд.

«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Образовательная программа состояла из 6 треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».

Каждое направление содержало 3 основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты помогли бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию.
Финалом программы стал демодень, на котором участники представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

«В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. Поэтому основные цели акселератора — помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Трек «Мода и дизайн» помог слушателям существенно нарастить объем продаж, запустить сотрудничество с крупными ретейлерами.
Участники треков «Искусство и музыка» и «Издательское дело/новые медиа» смогли увеличить свои продажи за несколько месяцев, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов.

Выпускники трека «Рекламные технологии» сумели расширить клиентскую базу и повысить экономические показатели.

Участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса.

Узнать об актуальных мероприятиях и программах обучения можно на портале mbm.mos.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх