На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Московские школьники вошли в число победителей турнира «Умножая таланты»

Призерами финала интеллектуального турнира «Умножая таланты» стали старшеклассники из Москвы, Петербурга, Омска и других городов. Всего в конкурсе приняли участие более 3 тысяч школьников со всей России. На региональном этапе в столице финалистов определили эксперты Московского НПЗ.

«Умножая таланты» — один из крупнейших российских образовательных проектов по поддержке одаренных школьников.

Турнир ежегодно организует компания «Газпром нефть» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». В нем участвуют школьники с 8 по 11 классы. Они решают задачи по математике, химии, физике и другим техническим предметам. Финальное испытание: подготовка инженерного или научного проекта в области робототехники, технологий 3D-печати и цифровых сервисов.

Главная награда турнира — до 10 баллов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) при поступлении в Высшую школу экономики, Санкт-Петербургский государственный университет, Университет ИТМО и другие вузы-партнеры проекта. Помимо бонусных баллов к ЕГЭ призеры турнира получат карьерную поддержку от «Газпром нефти». Компания организует для них мастер-классы, которые помогут выбрать будущую профессию.

Московский НПЗ активно поддерживает образовательные программы для популяризации высокотехнологичных профессий нефтегазовой отрасли у школьников. Конкурсы и турниры готовят учеников к поступлению в высшие учебные заведения. Программы для студентов колледжей и вузов направлены на то, чтобы выпускникам было легче адаптироваться к работе на производстве.

Александр Дыбаль
начальник департамента корпоративных коммуникаций и регионального развития «Газпром нефти»

«Мы считаем качественное образование в области точных наук важнейшим условием развития промышленности.

Именно поэтому мы помогаем молодёжи реализовать свой потенциал в этом направлении сначала в школе, а потом в университете. И интеллектуальный турнир для школьников „Умножая таланты“ одна из важных составляющих этого процесса. „Газпром нефть“ стремится к тому, чтобы способные школьники через наш проект могли развиваться, погружаясь в креативную атмосферу. И то, что призёры получают дополнительные баллы к единому государственному экзамену, становится для них ещё одной мотивацией. Мы следим за развитием самых перспективных ребят и рассматриваем их как наш кадровый резерв».

СПРАВКА:
«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», задачей которой является повышение качества жизни в регионах деятельности компании. Одно из ключевых направлений программы: поддержка развития современного образования, создание карьерных лифтов и равных условий для талантливой молодежи.

Проект «Умножая таланты» входит в перечень официальных мероприятий Министерства просвещения РФ, что позволяет его победителям получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в ведущие технические вузы России. Академические партнеры олимпиады «Умножая таланты»: Высшая школа экономики, МИРЭА — Российский технологический университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский политехнический университет, Университет ИТМО, Тюменский государственный университет, Томский политехнический университет и Омский государственный технический университет. За годы проведения турнира в нем приняли участие более 18 тыс. школьников.

Ссылка на первоисточник
наверх