
Участники проекта повышают свою конкурентоспособность для выхода на международные рынки
В столице при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы продолжается акселерационная программа «Экспортеры 2.0». В конце года заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина решила подвести некоторые ее итоги.
— Программа рассчитана на предпринимателей с опытом периодического экспорта. Во время акселерации они осваивают новые маркетинговые инструменты, — напомнила она о целях и задачах программы.
По словам Сергуниной, Москве удалось провести уже три потока обучения для предпринимателей. Всего в программе приняли участие порядка 60 проектов. Последний поток обучения закончился совсем недавно. Теперь его ученикам предстоит применить на практике выработанные ими стратегии. На первых порах им будут помогать специальные наставники. А вот участники первых двух потоков уже довольствуются плодами своей работы — им удалось обзавестись 43 экспортными контрактами на сумму почти 515 миллионов рублей. В следующем году программа «Экспортеры 2.0» продолжит свою работу.
Свежие комментарии