Сегодня ход строительства станции «Текстильщики» большой кольцевой линии Московского метрополитена осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом сообщают телеграм-каналы столичного транспорта.
«В «Текстильщиках» будет сформирован достаточно крупный транспортно-пересадочный узел, обсуживающий особую экономическую зону технополис «Москва», автозавод «Рено», другие предприятия и близлежащие жилые кварталы.
В состав транспортно-пересадочного узла войдут действующие станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии и МЦД-2, а также будущая станция «Текстильщики» большой кольцевой линии. Строительство восточного участка БКЛ идет полным ходом, в 2022 г. планируем завершить основные работы», – отметил Сергей Собянин.
Длина восточного участка БКЛ составляет 11,4 км с четырьмя станциями: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между станциями «Текстильщики» и «Кленовый бульвар» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 м.
Строительно-монтажные работы были начаты в 2017 г., в настоящее время строительная готовность Восточного участка БКЛ составляет 24%. Пройден левый перегонный тоннель от «Нижегородской» до «Текстильщиков». До конца 2020 г. должна завершиться проходка правого тоннеля между этими станциями – работы ведёт ТПМК «Светлана».
10-метровый щит-гигант «Виктория» 27 октября планирует завершить проходку двухпутного тоннеля длиной 1,3 км от «Текстильщиков» до «Печатников». Работы ведутся на глубине от 10 до 20 метров, в том числе под складскими сооружениями вдоль Шоссейной улицы, путями МЦД-2 и открытым участком Таганско-Краснопресненской линии метро.
В начале 2021 года ТПМК «Виктория» продолжит проходку тоннеля от «Печатников» в сторону «Нагатинского Затона».Завершить строительство восточного участка БКЛ планируется до конца 2022 г. Его открытие позволит улучшить транспортное обслуживание жителей и работающих районов Нагатинский Затон, Печатники, Текстильщики, Нижегородский, Лефортово с населением свыше 450 тыс. человек, сократив их затраты времени на поездки по городу на 10-15 минут; снизить нагрузку на центральные участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий метро; сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города.
Свежие комментарии