
Новый проект поможет продвижению продукции российских компаний на зарубежных рынках
В Москве начал работу новый проект, который поможет российским производителям привлечь целевую аудиторию для продажи своей продукции на зарубежных рынках. Принять участие в проекте смогут сто компаний Москвы.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, для всех участников проекта будут подготовлены соответствующие условия для продвижения своей продукции.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, — отметила Наталья Сергунина.
Отмечается также, что для каждой компании создадут специальные каталоги на девяти иностранных языках, которые передадут в торгпредства России за рубежом.
Подать заявку на участие могут те компании, которые зарегистрированы в столице не менее шести месяцев, не имеют налоговых задолженностей, и, по крайней мере половина сотрудников компании должны работать на территории Москвы.
Свежие комментарии