На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Воспользоваться необходимыми услугами можно не выходя из дома

В функционал портала мэрии Москвы внесены изменения. Получать электронные услуги жителям города стало значительно легче. Об этом рассказывает Сергунина Наталья, заместитель мэра Москвы.

— Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным.

— подчеркивает заместитель мэра Москвы.

Сергунина отметила, что в первую очередь в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам, а также на портале добавились графические иконки и уменьшилось количество категорий. Пользование сайтом стало гораздо удобнее и комфортнее.

Для пользователей, зарегистрированных на городском портале мэрии, доступен полный спектр онлайн-возможностей.

Отмечается, что с 2011 года услугами портала воспользовались свыше 1,7 миллиона раз.

Ссылка на первоисточник
наверх