На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru / Фото: М.Денисов, mos.ru

Все большее количество услуг переводится в электронный вид

Жители Москвы воспользовались электронными услугами и сервисами портала mos.ru более 2 млрд.раз. Об этом сообщил непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.

В сообщении Собянина, опубликованном на его персональном сайте, говорится о том, что первые электронные сервисы на портале появились в 2011 году.

-Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — отметил Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что основой единого стандарта является удобство и доступность электронных услуг для горожан. Столичные власти продолжают работать над переводом как можно большего количества услуг в электронный вид.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх