На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

В программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» добавили еще пять направлений обучения

Среди них – дизайн баннеров, создание чат-ботов и другие

Жители Москвы старше 16 лет смогут обучиться пяти новым направлениям образовательной программы «Бизнес-уик-энд. Компетенции». Как сообщается, обучение авторами проекта запущено по специальностям: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories (мини-репортажи, доступные в течение 24 часов) в социальной сети „Инстаграм“», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов». Курсы рассчитаны на две недели. Чтобы стать их слушателем, нужно в срок до 1 декабря пройти регистрацию.

«Программа „Бизнес-уик-энд. Компетенции“ ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек, — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. — Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек».

На текущий поток программы уже зарегистрировались более 39,5 тысячи человек. Всего в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» доступно 20 направлений для обучения. В этом году самыми востребованными стали: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в „Инстаграме“» и «Таргетолог».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх