На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Более половины респондентов из Текстильщиков пользуются акцией «Время ранних» — итоги акции

Метро. Фото: Дмитрий Дойников

Газета «У нас в Текстильщиках» завершила опрос, посвященной акции «Время ранних» на станции метро «Текстильщики». Выяснилось, что большинство респондентов пользуются этой акцией и экономят на билетах.

Так, 67 процентов опрошенных выбрали вариант «Да, регулярно пользуюсь».

В их число вошли работающие в других районах столицы жители, которые совершают маятниковые поездки. 33 процента респондентов признались, что такой акцией не пользуются. Те, кто не ездят на метро, участие в голосовании не приняли.

Напомним, ранее в дептрансе сообщили, что акция «Время ранних» в ноябре снизила пассажирскую нагрузку на станцию «Текстильщики». следующий опрос газета «У нас в Текстильщиках» посвящает акции «Добрая елка». Выразить отношение к ней можно в форме для опросов на главной странице сайта.

Ссылка на первоисточник
наверх