На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Достопримечательности Москвы опишут для школьников на иностранных языках

Департамент образования и науки столицы организовал для московских школьников виртуальные экскурсии по Москве, которые будут проходить в октябре на английском и испанском языках. Виртуальные путешествия подготовлены в рамках проекта «Прогулки по музеям онлайн».

— 16 октября состоится виртуальная экскурсия на английском языке «Сокровища Замоскворечья».

Юные москвичи «посетят» самый атмосферный район столицы, где располагаются уютные особняки и тихие дворики, пролегают живописные переулки. Ребята «пройдутся» по бывшим слободам — Ордынской, Толмачевской и Кадашевской, послушают историю о московском купце Павле Михайловиче Третьякове — основателе Третьяковской галереи, — уточнили организаторы.

В пресс-службе департамента также добавили, что вторая экскурсия пройдет 23 октября на испанском языке и будет посвящена природным и культурным памятникам ЮНЕСКО. Школьникам покажут Московский Кремль и Красную площадь XIII–XVII веков, церковь Вознесения в Коломенском XVI века, ансамбль Новодевичьего монастыря XVI–XVII веков и ансамбль Троице-Сергиевой лавры XVI–XVIII веков.

Экскурсии проводят члены Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров при поддержке Городского методического центра.


Ссылка на первоисточник
наверх