
В столице подвели результаты серии конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. Мероприятия проводились в три этапа. В них приняли участие 360 специалистов в области дизайна, изобразительного искусства, маркетинга и студенты профильных вузов. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
В каждом потоке конкурса жюри отбирает по 120 участников.
Затем они объединяются в команды, чтобы создать дизайн сувенирной продукции для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — сообщила Наталья Сергунина.
К примеру, в честь двадцатилетия акции «Тотальный диктант» были созданы уникальные вещи, такие как толстовки, футболки, кепки, обложки для паспортов и открытки. Эти изделия стали частью коллекции, разработанной дизайнерами.
Парк Горького также проявил интерес к концепции сувениров, изготовленных из переработанных материалов. В рамках этой концепции были созданы дождевики, панамы и другие аксессуары, отметила заммэра Москвы.
Свежие комментарии